Прицеп Кремень 2513-05
серия "Бизнес"
Болтовая сборка рамы, рама высотой 80 мм, дышло 100 мм, подрамник
Наcтил - влагостойкая фанера толщиной 9 мм.
Борта из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм !
Разные варианты комплектации на Ваш выбор: с колесами или без, с тентом и дугами высотой 300 мм, тент с каркасом высотой 700 или 1100 или пластиковая крышка высотой 330 или 850 мм
Длина кузова, мм: | 2490 |
Длина габаритная, мм: | 3640 |
Ширина кузова, мм: | 1286 |
Ширина габаритная, мм: | 1726 |
Высота габаритная, мм: | 1080 |
Высота борта, мм: | 500 |
Высота крышки от борта мах, мм: | 320 |
Полная масса прицепа, кг: | 750 |
Грузоподъёмность, кг: | 560 |
Испытанная грузоподъёмность, кг | 950 |
Колея, мм: | 1530 |
Тип подвески: Рессорная | |
Толщина бортов 1,5 мм! |
Базовая комплектация (без колес и тента): |
|
---|---|
78 600 ,- | |
8 000,- | |
12 200,- | |
5 600,- | |
11 200,- | |
13 500,- | |
Пластиковая крышка с установкой: | |
- на стойки: | 29 000,- |
- на газовые упоры: | 31 500,- |
Болтовая сборка рамы, рама высотой 80 мм, дышло 100 мм, подрамник
Наcтил - влагостойкая фанера толщиной 9 мм.
Борта из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм !
Разные варианты комплектации на Ваш выбор: с колесами или без, с тентом и дугами высотой 300 мм, тент с каркасом высотой 700 или 1100 или пластиковая крышка высотой 330 или 850 мм
Размер кузова 2,5 х 1,29 метра. Внутренние размеры кузова 2440 х 1230 мм.
Борта оцинкованные высотой 500 мм из металла 1,5 мм.
На прицепе есть функция САМОСВАЛА
Прицеп имеет полностью болтовую сборку рамы, что обеспечивает максимальную стойкость к динамическим нагрузкам ( как при возведении металлических железнодорожных и автомобильных мостов, работающих в условиях жестких динамических нагрузок, применяется способ болтового соединения элементов), а также обеспечивает полную свободу ремонта или замены любого поврежденного в процессе эксплуатации или ДТП элемента. Рама стала более мощная и прочная за счет увеличения высоты рамы до 80 мм, водила до 100 мм и наличия подрамника.
Прицеп может быть укомплектован 4-х листовой рессорой Alko (испытанная грузоподъемность пары рессор — 950 кг), однолистовой рессорой Газель или 5ти-листовой рессорой Волга (испытанная грузоподъемность пары рессор — 1200 кг).
Настил пола - влагостойкая фанера толщиной 9мм. Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101. Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения.
Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов.
На прицеп можно установить тент высотой 300 мм на быстросъемных дугах или высотой 700 и 1100 мм на металлокаркасе.
Вместо тента можно установить аэродинамичную пластиковую крышку высотой 330 или 850 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Запасное колесо R13
Запасное колесо R16
Опорное колесо с хомутом
Опорное колесо - автомат
Поворот.хомут опорн.колеса 42мм
Поворот.хомут опорн.колеса 48мм
Кронштейн запасного колеса
Брызговики Кремень (пара)
Бортовой замок-защелка
Ручка на пластиковую крышку
Вставка противоугон
Защитный колпачек на фаркоп
Проставка сцепной головки 60x60x180
Прицепы серии "Стандарт"
Имеют доступную цену, предназначены для частного некоммерческого использования.
Если Вам требуется прицеп для нечастых поездок на дачу или на отдых, то прицепы серии "стандарт" это идеальный вариант.
Прицеп имеет сварную крашеную раму сечением 60х40 и борта из оцинкованой стали толщиной 0,7 мм и высотой 310 или 500 мм.
Задний и передний борт открываются. Задний борт закрывается на удобные замки-защёлки.
Ось усиленная, квадратного сечения. Торцы оси заварены, что исключает возможность попадания влаги внутрь и исключает возникновение коррозии.
На прицепе используются 4-х листовые рессоры Alko, ступицы ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101.
При необходимости ремонта или замены все эти запчасти можно найти в любом автомагазине.
Вся электрическая проводка проложена внутри рамы, что предохраняет её от любых внешних воздействий.
Настил пола - влагостойкая бакелитовая транспортная фанера толщиной 6,5 мм с противоскользящим покрытием.
Сцепное устройство стандартное, на шар 50 мм.
Прицепы серии "Стандарт Плюс"
В отличии от серии "Стандарт" эти прицепы предназначены для постоянного использования в любых целях и в любое время года.
Основное отличие - Прицепы серии "Плюс" ПОЛНОСТЬЮ оцинкованы!
Рама прицепов и дышло (по иному водило) оцинкованна методом горячего цинкования (полное погружение в ванну с цинком)
Толщина настила из влагостойкой бакелитовой транспортной фанеры: - 9 мм
Дополнительн можно отметить, что на передних бортах вместо катафотов, как на серии "Стандарт", на этих прицепах установлены габаритные огни.
При адекватной цене эти прицепы идеальный выбор для постоянного использования.
Прицепы серии "Профи"
Прицепы полностью оцинкованы. Рама - труба 60х40мм, цинкуется методом горячего цинкования.
Борта усиленные, толщиной 1,0 мм, высотой, в зависимости от модели, 310 или 500 мм.
Задний и передний борт открываются и имеют замки-защелки
Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko или 5-ти листовой усиленной рессорой Волга с толщина листа 8мм.
Ось прицепа квадратного сечения 50х50мм из металла толщиной 4мм, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения.
Благодаря более прочным бортам на эти прицепы, кроме стандартного тента высотой 300 мм, возможна установка тентов с дугами высотой 700 и 1200 мм
Прицепы серии "Бизнес"
Прицепы полностью оцинкованы методом горячего цинкования.
Усиленные рама и дышло. Швеллер. Рама - высота 80мм, металл 2мм, дышло - 100мм х 3мм
Рама полностью собрана на болтовых соединениях.
Наличие подрамника придаёт дополнительную прочность конструкции прицепа.
Толщина бортов 1,5 мм!
В кузове имеются встроенные мощные кольца для крепления груза, закрепленные на раму.
Кузов прицепов самосвального типа.